Поиск
Избранное
Отклики
Резюме
Профиль

Вакансии в Телекоммуникационная компания "Insoft"

Отзывы о компании

4.9
На основе 18 оценок
Рекомендация 5
Зарплата 4.8
Карьерный рост 4.8
Руководство 4.8
Условия труда 4.9
Социальный пакет 4.8
Оператор call-центра, Текущий сотрудник
22 сентября 2024
Комментарий

Уже более года тружусь в Инсофт удалённым оператором call-центра. Для меня это реальный шанс стать частью замечательной сплоченной команды. Я высоко дорожу гибкостью графика, благодаря которому мне удается совместить прямые трудовые обязанности с другими делами. Руководство абсолютно адекватное и отзывчивое, помогут в случае необходимости.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
8 сентября 2024
Комментарий

Мне нравится, что я могу работать удалённо и не посещать офис. Последние пять лет я работаю оператором колл-центра из дома. Положительные стороны моей работы — гибкий график, стабильная зарплата и разумное управление.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
7 июля 2024
Комментарий

Работала в компании больше года. Работодатель хороший, зарплату платят без задержек, есть возможность карьерного роста, работа удалённая, что тоже важно, коллектив отличный. Но информации нужно изучать много! нашла работу по специальности поэтому уволилась.

Оператор, Текущий сотрудник
4 июля 2024
Достоинства

График, зарплата, начальство

Недостатки

Пока не обнаружены

Комментарий

Работаю в компании месяц на удалёнке сотрудником колл центра. В целом все нравится, есть бонусы от компании, адекватное начальство, обратная связь для уточнения вопросов по работе. Единственное это нужно уделять работе полноценный день без отвлекающих факторов... Собственно, как и на любой работе.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
3 июля 2024
Комментарий

На компанию трудоустроился не так давно. Нравится, что зарплата всегда вовремя, классный коллектив и работа удаленная. Руководство адекватное, проблем нет. Есть крутая возможность для построения карьеры.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
1 июля 2024
Комментарий

Работаю у них уже год. Удобный график, звонки принимаешь на дому и нет нужды ходить в офис каждый день, платят нормально. Есть своя специфика общения с клиентами, ведь люди бывают разными, но уже выработала определенный уровень стрессоустойчивости.

Оператор, Текущий сотрудник
30 июня 2024
Достоинства

удобный график

Недостатки

нет

Комментарий

Выбрала это место для работы потому что меня устраивает график. Работая удаленно, я успеваю еще и заканчивать учебу. Тут меня устраивает зарплата, и хорошее отношение со стороны начальства

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
7 июня 2024
Комментарий

Работала в данной компании. В целом все хорошо - гибкий график, можно подобрать под себя или рассмотреть как подработку. Как раз работала когда училась в ВУЗе, так же всегда своевременная зарплата

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
2 июня 2024
Достоинства

Удаленная работа

Недостатки

Нет

Комментарий

Нравится что не нужно вообще ездить в офис - работа полностью удаленная и при этом график меня более чем устраивает. Начальство адекватное. В общем-то мне все здесь нравится. Уходить не планирую

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
31 мая 2024
Достоинства

Гибкий график, оплата

Недостатки

Нет

Комментарий

Работой в компании полностью доволен. Работаю оператором call-центра на удалённой основе. Нравятся хорошие рабочие условий, гибкий график. С зарплатой проблем никаких нет.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
20 января 2024
Комментарий

В компании Инсофт мне предложили должность Удаленный оператор call-центра, требования минимальные, при этом удобный график, обучение, неплохая зарплата. Пока всё устраивает )

Оператор, Текущий сотрудник
20 января 2024
Комментарий

Работаю я тут уже полгода, пока все устраивает. Очень удобно, что работа удаленная, да еще и с комфортным для меня графиком. Начальство адекватное, да и по деньгам не обижают, всегда хорошие бонусы выплачивают.

Оператор, Текущий сотрудник
19 января 2024
Достоинства

оплата, коллектив, удаленка, хорошее начальство

Недостатки

Некогда отвлекаться

Комментарий

Устроилась полгода назад на должность оператора call-центра. Что особо нравится, так это то, что работа полностью удаленная. Это очень удобно. Коллектив у нас сплоченный и дружный, график хороший, есть карьерный рост и дополнительные бонусы.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
20 октября 2022
Грузчик на склад, проходил(-а) собеседование
22 марта 2022
Комментарий

Хорошо

Охранник, Текущий сотрудник
11 марта 2022
Продавец-кассир, проходил(-а) собеседование
10 марта 2022
Оператор, проходил(-а) собеседование
16 февраля 2022